Гречанка в третьем поколении

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
[ Закрыто ] Гречанка в третьем поколении, а как же мне быть :)
 
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, а то я совсем запуталась...

У меня греком был дедушка, жил в Новороссийске (имел ли он непосредственно греческое гражданство или нет - я не знаю.)

Насколько мне удалось выяснить - моя мам может претендовать на греческое гражданство (так как она дочь грека, верно?)

А могу ли я? Быть может я могу доказать греческое происхождение, получить о нем справку, а потом сама подавать на гражданство? Или у меня лично шансов нет?

Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
Almak888 пишет:
Невеста, но не жена еше...!!!!
Не всё сразу. :)
 
Цитата
Margarita Morozova пишет:
Что Вы, что Вы! Я невеста обычного русского парня, который как и я студент.... Бабы дуры, но сердцу не прикажешь
Браво! Очень не типично для русской барышни, которые чаще ищут денежный мешок.На самом же деле парня надо брать студентом, пока он тепленький, и потом делать из него олигарха.

Если у Вас или парня есть таланты в бизнесе, то открывайте со временем фирму в Чехии и будете жить долго и счастливо. Аминь!

Almak888, Вы нам тут ерунду не предлагайте. Замуж за грека - это в нынешней картине мира утопия. Может через 100 лет приходите.
 
 
Админ, переименовывай тему в "Свахи ищут работу"... Мне тут уже обсуждать с ними нечего, а вот они вполне серьёзно решили этим заняться, поменяли тему на никак несвязанную с открытой мною... вот...
 
Цитата
Roman o arhigos пишет:
Если у Вас или парня есть таланты в бизнесе, то открывайте со временем фирму в Чехии и будете жить долго и счастливо. Аминь!
:DСпасибо, но мы инженеры ядерные...
 
Цитата
Margarita Morozova пишет:
:DСпасибо, но мы инженеры ядерные...
Ну и что, Кюри так тоже работали в паре.