Тосуновы и все кто из с.Авранло

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Тосуновы и все кто из с.Авранло, Давайте общаться!!!
 
Привет всем грекам!!! Мы с братом живем в г.Сургуте!!! Родом из с.Авранло. ЕСЛИ ЧЕ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ. GREEK-88@MAIL.RU ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТКИ ТО ПРИСЫЛАЙТЕ.
 
Привет, я тоже из Авранло, :D

у моей мамы девичья фамилия Тосунова. :oops:

А когда вы уехали из Авранло? мы переехали в 90м году :)
 
 
Привет!!! Рад знакомству !!! Учусь на юридическом факультете. Отца зовут Манолис. У вас в Москве много наших?????
:D :D :D :D
 
Цитата
mikis пишет:
вас в Москве много наших?????

Полно :D
 
А твою маму зовут Луиза? :?:
 
Нет! Мой папа Манолис у него сестра Луиза.
 
 
Наверно, я что-то напутала :o Но мои родители точно знают твоих, я у них тут поспрашивала. Мы даже оказались дальними-дальними родстенниками :D
 
Viktoriya,
дзевочкааа...моя любимаая дзевоочкааа,а кое-кто оказался с ним очень близкими родственниками...у него бабушка Чилова. Сейчас сбегаю тебе фотки пришлю...там они как раз из Авранло....уже ушла..жди.
mikis,
Так держать! Шли еще фотки!

А еще я в Питере нашла Чиловых! И плодовитый же народ греки!;)
 
Привет всем!

Набрёл на этот форум разыскивая Тосуновых из Сургута:)

Я сам из Тосуновых, тоже из Авранло.
 
Привет большой братишке из Сургута. По твоим сообщениям узнала д. Манолиса и т. Луизу. Рада знакомству.
 
дмв,
Привет привет! а ты их мейл знаешь? у твоих братишек бабушка Чилова. так что они и мне братишки:) вот так;) А ты чего такая скромная? даже не представилась! начнем знакомсво с 0. Привет, тебя как зовут? ;)
 
Ясу!!!однофамильцы. :)
 
Tosynov,
Привет! -tebe- Какими судьбами?! из каких краев?!
 
 
Привет из Перми, здесь тоже есть семейство Тосуновых!В Пермском крае мы единственные, я даже не знала, что нас так много! ;ellina
 
юлечка,
привет! -tebe- а как вы очутились в Перми? Родители откуда родом?