вождение авто на о.Санторини

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
вождение авто на о.Санторини
 
Добрый день всем.
Собираюсь с будущей женой побыть на Санторини 5 дней в середине июля. Встал такой вопрос: насколько тяжело вождение автомобиля на острове ввиду серпантина и прочей специфики места. Скажу, что опыта практически нет, и на права сдавал давною Стоит дилемма: нанять автоинструктора, как-то подтянуть этот момент, либо пользоваться такси и транспортом обществнным. Хочется выбрать первый вариант, рано или поздно надо будет это дело осваивать, да и независимость какая-то. Однако рационализм и безопасность никто не отменял. Хочется услышать мнение людей.
 
sazon,

Либо точно берите инструктора и тренируйтесь где-нибудь в узеньких московских дворах в выходные дни, когда народ активно катается туда-сюда из дома в ТЦ и обратно. Либо готовьтесь платить.

Не столь большую опасность представляют серпантины, сколько парковки и узкие улицы.

Поверьте опыту, если не освежить в памяти навыки, такси может оказаться не намного дороже выплаты при ДТП (FDW очень тяжело найти).

После итальянских приключений на Корсику мы собираемся без авто)))

С другой стороны, если в Греции не научитесь, то тогда уже нигде. Так что берите инструктора и вспоминайте, оно того стоит...

P.S. Ручную берите, не автомат.
Изменено: XeniaRhodes - 25.03.2018 17:10:16
 
 
Санторини дорогой остров,такси до аэропрта (5-7км) от 30 евро,подтяните вождение.Взять в наем квадроцикл не рассматриваете,даже блондинки-англичанки с ним справляются.
Изменено: Роман - 25.03.2018 17:35:09
 

Роман, дорогой-то дорогой, но давайте посчитаем)