Я новичок

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Я новичок, Много разных глуппых вопросов. помогите ответить =)
 
И так я в первый раз решился поехать в Грецию, на остров Крит(картерос) с 07.09-18.09 (до этого жуть боялся самолетов, но первый полет прошел нормально). Много прочитал на сайте, на форуме greek.ru. Но появилось много вопросов. (может быть я просто слепой и не нашел ответы)
1. Сколько я могу провезти алкоголя из дютика (просто слышал в не котрых странах на таможне отбирают)
2. Прочитал как строить лучше маршруты, есть уже даже и готовые маршруты, но пишут про названия городов, достопримечательностей, а про их описание я не чего не где не нашел. Есть ли такая возможность?
Как я понял люди читают сообщения других пользователей и просто едут туда?
Все говорят о путеводители, и ссылку на него дают, там одна страница и просто описание об острове. Или там куда щелкнуть можно?
3. Можно ли пить воду из под крана? а кипяченую? =)
4. Читал как народ ездит на о.Санторини, почитал что находят там отель прямо около порта (имеется виду кто сдает), но многие сообщения старые, либо другого месяца. Хотел узнать можно ли в эти даты там найти тех кто будет сдавать? И сколько цена на двухместный номер?

Пока вроде все =)
Жду ответов с нетерпением =))) Заранее спасибо!
 
По поводу воды из-под крана могу сообшить, что родственники мужа, живущие в Ираклионе, употребляют ее в больших количествах и не болеют. То же самое делают многие знакомые, живущие в Афинах. Лично я до сих пор не могу себя заставить это делать, пью бутилированную, что и вам советую.
 
 
Цитата
cky6 пишет:
Все говорят о путеводители, и ссылку на него дают, там одна страница и просто описание об острове. Или там куда щелкнуть можно?
там кнопочка "дальше" не работает, паламалася :oops:
Внизу под этой кнопочкой перечень названий следующих страничек, нажимайте на них и читайте
Цитата