Крит в октябре

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
Крит в октябре, Нудны советы
 
Доброе утро!
Планирую Крит с 23 сент по 7 окт. Не отважно ли это? Погода с высокой вероятностью может подкачать?
И еще вопрос, хочу остановиться поджд Ретимно, рекомендуют Монтаксис Виладж. Хороший отель, или лучше другое поискать? Порекомендуете?
И еще за трансфер от Ираклиона до Платаньяя загнул 170 евро в один конец.А нреально на такси от аэропорта самой добраться? Буду очень признательна за вашши советы!
Спасибо!!!!!
Изменено: vsidak - 29.07.2009 09:55:09
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
vsidak пишет:
Я машину не очень хорошо вожу,а потому и спрашивала про автобусы.
Я когда впервые взял машину на Крите у меня был опыт вождения полгода по Питеру, т.е. практически никакого. Но там очень быстро освоился и много проехал, даже серпантины некоторые освоил. Главное - научиться трогаться с ручника, для гор это актуально.
 
спасибо! спасибо за поддержку:) Посмотрю, но я трус, конечно. А путешествовать очень хочется. Знакомые греки мне говорили, в Греции нужно путешествовать, а не на пляже валяться:) Хотя и море в Греции великолепное.
 
 
Цитата
vsidak пишет:
Посмотрю, но я трус, конечно. А путешествовать очень хочется.
Да ладно вам))) Впервые всегда неизвестно и непонятно, потому и страшновато.
Когда возьмете машину, для начала прокатитесь недалеко по нац.дороге. Освоитесь быстро, а там можно и в горы. Главное: спокойствие, внимательность и аккуратность.
На самом деле определенная культура вождения на острове имеет место быть... в отличие от тех же Москвы и Питера)
 
По своему опыту: водить на Крите совсем не сложно, особенно если вести себя аккуратно и соблюдать скоростной режим. Трудновато в городах, но в города можно и не соваться, а оставлять машину на стоянке при въезде, я обычно так и делал, быстрее дойти пешком чем искать место для парковки