Цитата |
---|
Anna5 пишет:
Я про VAT, т.е он же получается НДС. А этот ВАТ , он и в Германии ВАТ.Для стран ЕС, т.е если машина будет эксплуатироваться в одной из стран ЕС, существует один и тот же VAT. Т.е в этом случае нет разграничений на импортую пошлину и на НДС (ВАТ) А если машина покупается в Германии и транспортируется в третью страну, например в Россию, то платиться цена Нетто (цена Брутто+ пошлина VAT) . Т.е в этом варианте платиться стоимость вместе с НДС и потом еще на границе в офисе таможни пошлина за импорт, а потом еще в России, т.к после немецкой таможни даются транзитные номера (немецкие). |
Уф-ф-ф! Ну и сумбур!
1) НДС = АФМ = VAT = Mehrwertsteuer
2) Налог с продаж это несколько другая вещь и в данном контексте он нас не интересует.
3) Импортная пошлина, зависящая от объёма двигателя автомобиля и его возраста платится в стране ввоза (Россия, Украина и т.д.) и отменена внутри стран ЕС. Исключение - Греция, которая выкручивается всеми способами и сменила даже название этой пошлины.
4) Если машина приобретается в Германии для вывоза в страну вне ЕС, то Mehrwertsteuer не взимается, если покупается у частного лица, или возвращается после отметки декларации на границе, если покупается у юридического лица.
Если машина предназначена для страны ЕС, то НДС взимается в стране ввоза, если машина новая, а если б/у - то засчитывается оплаченный в Германии, надо чтобы он был выделен в счёте-фактуре отдельной строкой.