18.11.2008 09:23
Ближайшие проекты компании ИСАП
Министр транспорта Греции Костис Хадзидакис в прошедшую среду торжественно открыл новый вагономоечный комплекс для составов афинских городских электропоездов ИСАП. Комплекс расположен на станции «Ирини», его строительство обошлось в 3,34 миллиона евро, процесс мойки полностью автоматизирован и использует замкнутую циркуляцию воды.
По окончании церемонии открытия, господин министр сообщил о ближайших проектах компании ИСАП, которые позволят значительно улучшить обслуживание пассажиров и выведут афинскую городскую электричку на качественно высокий уровень подземного метро.
Конкретно из уст министра прозвучали следующие предложения, которые планируется осуществить в недалеком будущем:
- Строительство трех новых станций, а именно: станции «Псалиди» - между станциями «Ираклио» и «Ирини», станции «Илиссос» - между станциями «Мосхато» и «Каллифея», и станции «Каминия» - перед конечной станцией «Пиреас». Первые две станции обойдутся в 5 миллионов евро и будут готовы к середине 2010 года, станцию «Каминия» закончат в 2011 году, и она будет подземной. По расчетам компании ИСАП, три новые станции смогут обслуживать около 55 тысяч пассажиров ежедневно.
- Вместе со строительством станции «Каминия» будет опущен под землю и весь участок железной дороги между Пиреем и Фалиро. Смета подземной части работ оценивается в 65 миллионов евро.
- При четырех станциях – «Маруси», «Ираклио», «Фалиро», «Кифисья» - будут построены подземные парковки суммарной вместимостью 1010 мест. Стоимость строительства оценивается в 23 миллиона евро, срок завершения – через 24 месяца.
- На конечной станции в Пирее будет построена новая ремонтная база для подвижного состава сметой 120 миллионов евро.
- Реконструкция и укрепление подземного тоннеля между станциями Монастираки и Омония. Работы начнутся в 2009 году, планируется закончить их через год.
- Продление линии до нынешней железнодорожной станции «Агиос Стефанос» в одноименном районе северной части греческой столицы. На первом этапе линия ИСАП будет продлена до национальной трассы Афины – Ламия, будет перенесена под землю сегодняшняя конечная станция «Кифисья» и построены станции «Спортивное общество Кифисьи», «Неа Эритрея», «Кастри» и «Эфники Одос». Проект стоимостью 480 миллионов евро планируется завершить в 2013 году. После этого начнется осуществление второй фазы проекта, и к 2017 году поезда ИСАП начнут движение до Агиоса Стефаноса.
- Развитие сети энергетических установок, использующих силу солнечного света. На станции «Ирини» совместно с государственной электрокомпанией ДЕИ будет построен комплекс солнечных батарей мощностью 20 киловатт.
- Забота о велосипедистах, пользующихся услугами ИСАП. Предусматривается создание при станциях специальных стоянок, где велосипедисты могли бы оставлять свой двухколесный транспорт. Бюджет данного проекта – около 20 тысяч евро.
Также господин Хадзидакис объявил о предстоящем в будущем 2009 году повышении цен на билеты Греческих железных дорог ОСЭ.
На фото: министр транспорта Греции К.Хадзидакис