ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВНЖ

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
[ Закрыто ] ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВНЖ, после заключения брака с греком
 
привет! я новичок на сайте и хочу выразить огромную благодарность всем участникам форума за массу полезной информации, которую я почерпнула!!!!
Итак, немного истории...полгода назад, будучи в командировке накануне Олимпиады, я встретила свою греческую половинку...в эту мою первую поездку мы провели не так много времени вместе, но по возвращению в Питер он каждый день звонил и говорил о том, что никак не может забыть о том непродолжительном, но прекрасном времени, которое мы провели вместе....спустя несколько месяцев мы встретились снова и на самом романтическом остове под названием Садорини родилась наша любовь!!!!!!! по возвращении мы поняли, что просто не можем жить друг без друга и спустя месяц я опять совершила путешествие в солнечную Элладу, но уже с целью попробовать пожить вместе.....с того момента мы приняли решения связать свою судьбу....позже он приезжал ко мне в Питер и обсудить наши дальнейшие планы...мы каждый день разговариваем по телефону...по сто раз на дню...и ждем не дождемся момента, когда опять будем вместе...

Итак, я выхожу замуж!!!! что касается сбора документов для заключения брака для меня в голове пока все вроде clear...пока не приступила к сбору, но уже запланировала какие шаги нужно сделать...у меня есть несколько вопросов....
на сайте писали, что справку о том, что я в браке не состою нужно брать в ЗАГСе, в паспортном столе, а потом в милиции или ...или нотариальное заявление....на форуме написана разнородная информация...сегодня позвонила в ЗАГС, мне сказали, что нужно обращаться в ОВИР и там ставят штамп...так куда же все таки податься, чтобы избежать ситуации, что привезу с собой не то, что нужно...