На автомобиле в Грецию, первые впечатления

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
На автомобиле в Грецию, первые впечатления
 
Здравствуйте, дорогие любители Греции, к которым я теперь тоже принадлежу. 5.08 старт туда и сегодня ,20.08, мы в Питере. Сумбурные впечатления с дороги и вообще, если кому интересно.Ехали на ВАЗ 21093 2002 г. в. по доверенности. Машину не готовили, только масло поменяли. Сам в шоке.
5-ого августа мы с приятелем стартовали из Петербурга в направлении Греции, но по не совсем обычному маршруту. Целью было посетить по пути г.Кошице в Словакии, где мы много раз бывали в начале 90-х, и сделать там остановку для отдыха на долгом пути.(В скобках хочу заметить, что теперь горю диким желанием отправиться туда снова, но уже на недельку и отдельно. Помимо красоты великолепного старого города, обалденных гор и приветливейшего населения, понимающего и любящего русских,ночных шоу прямо на улицах,поющего фонтана, да всего и не перечислить, отмечу для знающих толк в пиве - разливное словацкое(читай чешское)пиво в многочисленных барах и ресторанах в пересчете на наши - 30 руб(!!!) поллитровый бокал, обед - 100-150 руб., ночевка в секретном хостеле в центре с душем на этаже 560 руб на двоих. Потратить 100 евро, поменянные на словацкие кроны, мы не смогли, несмотря на то , что 3 раза плотно поели в пиццериях и кафе, перепробовали море разного пива, купили легкие вещи в Грецию, типа сандалий по 70 руб., заплатили за ночлег, купили продуктов в дорогу. Бутылка дешевого светлого пива в супермаркете на вокзале Кошице стоит 6.50 крон, из которых 4 за бутылку можно вернуть. Крона -почти рубль. Просто смех и грех)
Я прошу прощения за такое длительное отступление, просто впечатления от неполных суток в этом прекрасном месте после тяжелейшего пробега Питер-Латвия-Литва-Польша-Словакия без отдыха за примерно 30 часов остались незабываемые.
Далее старт из Кошице:Венгрия-Румыния (ужасное и унылое на наш взгляд место)-паромом через Дунай в Болгарию, отдых и сон в горах в палатке часа 4, и , наконец , в Грецию!!! 8-ого августа в 4 вечера мы уже разбили палатку в кемпинге в 50 метрах от моря. Впечатления от Греции, ее народа, кухни, природы, моря, солнца,гор, дорог , да и всего-всего прочего в самых восторженных тонах вы и так в изобилии найдете на этом сайте и форуме. Мы поездили по округе, сплавали на кораблике к горе Афон из Уранополиса, и, так как в силу ряда причин должны были выехать 18.08, решили просто отдыхать. Постоянно перемещались по прибрежным городкам либо на машине , либо на автобусе в поисках рыбалки (забыл сказать, что одним из важнейших пунктов повестки было поймать в Греции рыбу, Были взяты и удочки , и спиннинги, и снасти. Рыбу мы поймали из принципа , но рыбалка с берега в Греции разочаровала. Впрочем, все мои наблюдения на эту тему-отдельный разговор для специалистов.)
Постепенно определилась таверна а соседнем городке Ставрос, в которой нам понравилось обедать, а после того, как я предложил хозяевам перевести их меню(которое было на 6 языках)на русский, меня стали там встречать кружкой бесплатного ЛЕДЯНОГО амстела и вообще как-то по другому считать мои счета. Скидывали чуть не вдвое. Зачем им было русское меню-непонятно, разве что для комплекта, так как русских мы встретили 1 семью из Москвы за все время (душевные светлые дружные ребята), которые сообщили, что за 6 лет их поездок в Аспровалту мы первые русские тут. (Познакомились правда еще с русскоговорящим местным грузином,отличный парень Алик, очень нам помог, но это тоже отдельная тема.) Пообедав последний раз в этой таверне вечером перед отъездом, я сообщил официанту, что завтра мы отваливаем, так проводить нас вышла вся семья, работающая тут же, и главарь ее-седой усатый дедушка-грек-долго жал руку и желал легкой дороги в Россию. Все это, конечно, не только и не столько из-за меню, а просто мы пытались общаться и разговаривать с ними, я им подарил маленький сувенир, мы не ходили , как другие туристы там-только с пляжа в отель и опять на пляж, а бродили там повсюду.В общем, видимо , выделялись из общей массы. Опять же всех впечатляло , откуда и как мы доехали.(Говоря об этом , вспоминаю глаза румыно-венгерских погранцов,когда они в общем потоке увидели девятку с питерскими номерами :D ) В общем, я был очень всем этим тронут, и ,думаю, мы оставили хорошее впечатление о себе. Не хотелось бы, чтоб какие -нибудь другие русские его испортили у этих милых людей.
В общем, стартанули мы оттуда в 11.00 по Москве 18.08 , решив для полноты картины мира ехать по другому маршруту (тем более в Польше меня наснимало за превышение скорости столько дорожных камер, что не хотелось бы как-то пересечься с владельцами фоток :D ).
Обратный маршрут: Греция-Болгария- Румыния(как говорилось уже, унылое место)-Молдавия-ПМР-Украина-Белоруссия-Россия-Питер. В Питере сегодня(20.08) в 7 утра. Не выспался еще и очень устал все это писать с непривычки, а написать , конечно , есть о чем и более того. И про дорогу, и про Грецию, и про получение виз (прекрасный отзывчивый грек в консульстве в Питере, если вдруг прочтешь-спасибо тебе, дружище) , и про рыбалку, и про Европу и мерзкие надоедливые границы по СНГ, и про умение литовцев обозначить объезд Каунаса, в результате которого мы блукали в ночь и в дождь по грунтовкам в лесах, и про... Один проезд через блокпост на мосту через Днестр в непризнанную ПМР-тема отдельного эссе :D . В общем, пора остановиться и отдохнуть, накопились дела, если кого-то что-то заинтересует-пишите, постараюсь ответить, хотя, возможно, и не сразу.
 
Молодцы! -tebe- И не важно на какой машине передвигались!Я много где бывала,но самые яркие впечатления,именно от автопутешествий по Европе!
 
 
[QUOTE]trollock пишет:

В общем, стартанули мы оттуда в 11.00 по Москве 18.08 , решив для полноты картины мира ехать по другому маршруту (тем более в Польше меня наснимало за превышение скорости столько дорожных камер, что не хотелось бы как-то пересечься с владельцами фоток ). QUOTE]

Вопрос к Вам и особенно к знатокам визовых особенностей Шенгена. Не повлияет ли наличие указанных фоток на получени шенгенских виз в дальнейшем? Могут ли предъявить требования оплатить штраф сейчас или при следующих посещениях?
 
Цитата
kotoban пишет:
Могут ли предъявить требования оплатить штраф сейчас или при следующих посещениях?
У меня сотруднику пришел штраф из Германии :D ,67 енотов,побежал платить сразу. :) Остальных автопутешественников,в т.ч. и меня решили простить,пока отказа в Шенгене не было.Думаю,это дело случая,либо единичной выборки.
 
расскажите, пож-ста, какие документы нужны кроме обычной визы в Шенген человеку, если едет на машине, а не летит самолетом? то есть для машины что нужно? только страховка какая-то дополнительная?

А доверенность у Вас была обычная или нотариально заверенная? с апостилем?

И еще тоже вопрос. Нужны визы Болгарии и Румынии гражданину РФ, чтобы проехать до Шенгена? или уже не нужны? :)
 
Цитата
A_Sandra пишет:
нужны кроме обычной визы в Шенген человеку, если едет на машине, а не летит самолетом? то есть для машины что нужно? только страховка какая-то дополнительная?
На машину нужна страховка,типа нашего ОСАГО,только по Европе.Ее проверят на первой же границе,медицинская страховка на людей.Все это "полным пакетом" можно оформить в любой крупной страховой компании,там и разъяснять все тонкости. Про доверенность не знаю,у нас хозяин был в машине,но копию ПТС брали,хотя и нигде его не потребовали.
 
 
Цитата
A_Sandra пишет:
И еще тоже вопрос. Нужны визы Болгарии и Румынии гражданину РФ, чтобы проехать до Шенгена?
Для пересечения Болгарии - нужна транзитная виза этой страны.
 
Цитата
Лариса пишет:
На машину нужна страховка,типа нашего ОСАГО,только по Европе.Ее проверят на первой же границе,медицинская страховка на людей.

Спасибо. По машине понятно. А людям это та же самая обычная страховка, которую всегда делают, когда в Европу летят самолетом или что-то дополнительное туда должны включить? Спрашиваю, потому что живу в небольшом городе, соответственно боюсь, что наши страховые компании не особенно в курсе :)
 
Лариса, а у Вас хозяин машины был за рулем или просто в машине? у меня муж будет за рулем, а машина оформлена на меня
 
У нас еще в машине собираются ехать два человека, у которых есть и паспорта РФ и европейские паспорта. Кто знает, им вообще нужны какие-нибудь визы, чтобы через Болгарию, Румынию,Молдавию, Украину доехать из России в Грецию?
 
Цитата
A_Sandra пишет:
А людям это та же самая обычная страховка, которую всегда делают, когда в Европу летят самолетом или что-то дополнительное туда должны включить?
Обычная,только мы делали на 30000 тыс у.е.,ничего дополнительно не включают.
Цитата
A_Sandra пишет:
Лариса, а у Вас хозяин машины был за рулем или просто в машине? у меня муж будет за рулем, а машина оформлена на меня
У нас также,проблем не заметили.
 
Цитата
A_Sandra пишет:
расскажите, пож-ста, какие документы нужны кроме обычной визы в Шенген человеку, если едет на машине, а не летит самолетом? то есть для машины что нужно? только страховка какая-то дополнительная?

А доверенность у Вас была обычная или нотариально заверенная? с апостилем?

И еще тоже вопрос. Нужны визы Болгарии и Румынии гражданину РФ, чтобы проехать до Шенгена? или уже не нужны?
3.Никакие транзитные визы при поездке через Румынию и Болгарию транзитом при наличии греческой шенгенской визы с этого года года не нужны-говорю вам совершенно ответственно. При поездку через Сербию и Македонию вроде транзитные визы нужны.
2.Доверенность была нотариально заверенная (в России) и переведенная на английский. Хотели сделать апостиль-но не стали, и правильно. Времени занимает много, стоит денег-а даже сама доверенность нигде не понадобилась (кроме как в Беларуси на обратном пути). В Европе исходят из презумпции невиновности- то есть если ты законопослушный гражданин и перемещаешься на машине, которая не числится в угоне, то значит-априори имеешь на это право. Как-то так. Если же вы гражданин Греции и пытаетесь въехать в Грецию на Российской машине по доверенности- гарантированно будете иметь полный букет проблем. Так нам рассказал грек-сотрудник консульства. Это он испытал на себе.
1.На машину нужна грин-кард (аналог ОСАГО). ЕЕ берут в страховых компаниях, можно даже прямо на границе. Мы с нею слегка прокололись, на границе не было бланков, пришлось, въехав в Эстонию, брать эстонский грин-кард(проямо на таможне). Стоит 50 евро, это в 3 раза дороже, чем у нас. Никто нигде не проверил ни разу, как и мед. страховку.
И еще про некоторые дополнительные дорожные расходы. При проезде Белоруссии прришлось брать белорусский ОСАГО за 650 руб, т. к. Белоруссия не входила в Эстонский грин. Болгары берут денег за еще какую-то зеленую страховку, 6 евро вроде. Румыны- 6 евро за транзит. Проезд моста через Дунай в Русе -8 евро. Паром через Дунай Румыния-Болгария-29 евро на два человека с легковушкой. Еще плата за транзит в Белоруссии 5 долл. вроде. Больше не могу вспомнить. За бензин лучше платить картой Виза или МастерКард. Не будете париться с обменом, не получите полных карманов непотраченной мелочи из разных стран, еще и скидка 3 проц кое-где.
 
Спасибо большущее за ответ! Мне вот тоже говорят тут те, кто автобусы в Салоники из России отправляет, что уже не нужны транзитные визы Румынии и Болгарии. Но прямо верится с трудом! А Вы сами без виз там проехали спокойно, да? Скажите, ну когда туда едешь, то еще понятно -маловерноятно, что кто-то останется в Болгарии или Румынии, имея Шенгенскую визу - а обратно как? Тоже получается можно без их виз проехать?
 
 
Цитата
trollock пишет:
Если же вы гражданин Греции и пытаетесь въехать в Грецию на Российской машине по доверенности- гарантированно будете иметь полный букет проблем. Так нам рассказал грек-сотрудник консульства. Это он испытал на себе.

А у нас так и получается :-( За рулем собирается ехать муж, у него европейский паспорт, а машина оформлена на меня. Я еду как пассажир в этой же машине. Так что, во избежание проблем, надо на границе мне садиться за руль ( у меня есть водит. права, гражданство РФ, буду ехать по визе)? А что у него был за "букет проблем" не расскажите?

И еще, подскажите, пож-ста, все-таки можно с нашими обычными русскими правами мне ехать (карточка маленькая, где по-русски и по-английски написано). Или надо международные иметь права? Вы как ездили?
 
A_Sandra
Транзитные визы там не нужны, я лично проехал и туда и обратно. Насчет машины-ну представьте, что вы , как гражданин России, попытаетесь въехать в РФ на машине с иностранными номерами... На границе начнутся вопросы по растаможке, внесению залога и проч.- что там как в точности сейчас-не в курсе, давно машину в Россию не ввозил из-за границы. По крайней мере грек рассказал, что подобные проблемы он и имел на своей границе,еле проехал в Грецию, про подробности не знаю. В Вашем случае, думается, никаких трудностей не предвидится-вы въедете на авто, на нем же вы будете обязаны и выехать, для этого его забьют в компьютер уже при въезде в шенген. Так я это понимаю.
Права у нас никто ни разу не проверял, но наших стандартных пластиковых прав достаточно в Европе, проверено многократно.
 
:) Спасибо Вам за ответы, trollock :)

А вот про это на досуге расскажите, пож-ста:

Цитата
trollock пишет:
паромом через Дунай в Болгарию

там без проблем, платишь и проезжай, или какие трудности нас ожидают? :)
И вот это еще:

Цитата
trollock пишет:
Один проезд через блокпост на мосту через Днестр в непризнанную ПМР-тема отдельного эссе

или дайте ссылку, где почитать :)
 
A_Sandra
А откуда вы поедете? Какой маршрут предпочитаете?
Я выезжал из Питера, и, как уже говорил, хотел непременно посетить Кошице, было желание также заехать в Будапешт(не заехали, так как основной целью все же была Греция,да и время поджимало). Для составления маршрута использовал сервис http://www.autotransinfo.ru/Trace/, там существует возможность включения нужных точек в маршрут и исключения из оного городов и целых стран. Была вычеркнута Белоруссия (между Латвией и Литвой программа норовила срезать наш путь через белорусов, ясно , что это потеря времени на двух границах), Сербия и Македония (собирались в поездку спонтанно, греческую визу получили за 2 дня до выезда, поэтому времени и желания возиться с транзитными визами не было). Поэтому маршрут пролегал после Словакии через Венгрию, Румынию в Болгарию. Румынский участок выглядел неплохо-порядка 600 км рассчитывали проехать засветло, последний участок собирались проехать по местной дороге, сократив километров 150. В Венгрии на заправке купили карту.
Выехали из Кошице днем в прекрасном настроении, довольные и отдохнувшие, Венгрию пролетели по прекрасному автобану за пару-тройку часов, немного задержались на румынской границе(так как покидали шенген, граница была "настоящая"-с пограничниками и компьютером, куда занесли наше авто). Оптимизм начал испаряться по мере углубления вглубь румынской территории. Дорога сузилась, ухудшилась, движение стало плотным и хаотичным, водители автомобилей (особенно фур)стали практиковать маневр, получивший у нас вскоре условное название "румынский разворот" (внезапный неожиданный разворот с обочины на 180 градусов назад, выполняется невзирая на наличие попутного и встречного транспорта, желательно на фуре с прицепом, истинные ценители выполняют в составе звена, смотрится очень эффектно. Я-то поначалу считал, что местные жители философски воспринимают подобные эксперименты на дороге, пока однажды не поравнялся с румынской легковушкой, чудом избежавшей встречного столкновения после подобного маневра попутной фуры. Пассажир и водитель были белые как мел и крестились так истово, словно увидели второе пришествие.) В общем, средняя скорость упала, терялось время на объезд по раздолбанным переулкам унылых румынских промышленных центров. Дальше -больше. В действие вступили румынские дорожные службы. Мечтая довести качество дорог до приемлемого, они взялись за дело с энтузиазмом, но опять как-то по-румынски. То есть вместо того, чтобы сделать один участок, а уж потом приняться за другой,они начали ремонт сразу повсюду, то есть через каждые 10-15 км. Только разгонишься, обгонишь с большим трудом караван фур-и на тебе, утыкаешься в ремонт, который заботливо перепускается полусонным дорожником по одной из полос-сначала в одну, потом в другую сторону. Задержка,остановка, потом снова выкарабкивание из очередной колонны, и снова стоп. К вечеру проехали только пол-пути по Румынии, причем я, руливший все это время, уже был вне себя от усталости и злости. Отборные, изобретательные, изысканнейшие проклятия оглашали пыльный салон нашего автомобиля. Когда начало темнеть и показались горы, за руль сел мой напарник. Как выяснилось, до этого были цветочки, а он получил полную корзину ягодок. Стемнело... Дорога ухудшилась, насколько это было вообще возможно, асфальт временами исчез. Ремонты продолжались, перепускания по одной полосе участились. Темень, редкие деревни, дорога круто карабкается в гору. Ехать там днем и отдохнувшими было бы , возможно, очень интересно и живописно, но мы были уже не в том состоянии. Надоело даже ругаться. Я, конечно, просто не мог заснуть, хотя позарез было надо отдохнуть -чтобы сменить товарища за рулем.
В общем, перевал мы проезжали часа три. Или дольше. Лучше всего оказался кусок местной дороги до границы (г.Калафат), за который мы больше всего переживали. Его недавно сделали, но румыны не были бы румынами, если бы не оставили несколько сюрпризов-кусков грунтовки в конце особо прямых и ровных участков. К счастью, мы уже представляли, что от них ждать, и были настороже. Я даже сумел вздремнуть. Этот кусок дороги был довольно пустынным, но, несмотря на запрет грузового движения, мы обогнали несколько фур, одна из которых, расцвеченная как новогодняя елка, неслась на сумасшедшей скорости, издавая странный звук. Нас грела мысль о приближающейся Болгарии с ее прекрасными дорогами (мой товарищ имел удовольствие их протестировать несколько лет назад).
Наконец мы въехали в приграничный городок Калафат, совершенно безлюдный в три часа ночи. На финише нас поджидал скрипучий шлагбаум и леди средних лет в компании пары полицейских в машине. Дама желала получить с нас 6 евро за транзит по Румынии. Мы попытались сопротивляться, объяснив ей, что это сомнительное удовольствие (транзит по их прекрасной стране) не стоит таких денег, и, уж если на то пошло, румынам следовало бы самим приплачивать незадачливым путешественникам, которых занесло-таки в эти благословенные края. Этим мы только привлекли внимание полицейских, в итоге 6 евро сменили владельца, шлагбаум поднялся и мы проехали, как мы думали, к границе. Полчаса и Болгария -думали мы. Действительность оказалась, как водится, несколько многограннее.
Когда мы планировали маршрут, мы знали, конечно, о существовании реки Дунай и о том, что нам предстоит ее как-то форсировать. Я лично представлял почему-то воздушную конструкцию в виде некоего вантового моста, парящего над тихими водами сонной реки (или что-то вроде того). Нашу невнимательность в этом вопросе можно объяснить только предотъездной эйфорией вкупе с неистребимым российским фатализмом. Вместо элегантного архитектурного шедевра перед нами предстали в свете прожекторов: ржавый вагончик с надписью "полиция", уютный туалет типа "сортир", пара ларьков - таможня и касса, скопление разнообразного транспорта с сонными водителями, потерянно слоняющимися вокруг, безбрежный бурный мутный поток с далекими огоньками и некая плавучая платформа, швартующаяся к берегу. Это был паром, на котором, как выяснилось, нам предстояло преодолеть водную преграду (заплатив 29 евро с двух рыл и с авто).
Три часа ночи...Горы… Весь антураж на фоне усталости и недосыпа вызывал ощущение галлюцинации. Картину полного абсурда дополнило триумфальное прибытие давешней расцвеченной ревущей фуры. Звук оказался вызван путешествующими в кузове коровами. Поездка с бешеной румынской скоростью по румынским горным дорогам на румынской фуре довела буренок до полного изумления, о чем они и сообщали всем окружающим диким ревом между попытками высадить с разбега двери своих клеток.
Спустя час-полтора наконец набралось достаточно техники, чтобы заполнить паром, румынские пограничники, с удивлением обнаружившие среди машин российскую девятку, лихорадочно начали забивать наши данные в компьютер (хотя до этого болтались без дела, стреляя сигареты и флиртуя с кассиршей). Мы уже испугались, что пропустим рейс. Но нет! Румыны и тут не подкачали! Дело в том, что въезд на широченную палубу парома был организован по двум довольно узким приставным пандусам. Почему не сделать его пошире -вопрос к румынским паромщикам. В итоге дом на колесах под управлением дородного англичанина съехал задним мостом с пандуса и застрял. Редкостное оживление воцарилось на берегу. Коровы с новой силой принялись восхищаться прелестями своего автопутешествия, автомобилисты-энтузиасты из разных стран под предводительством паромщиков бросились на руках вытаскивать дом на пандус, Дунай забурлил особенно оживленно. Дом был тяжелый и вытащить его удалось только после адского рывка тросом посредством какого-то громадного самосвала. Было стойкое ощущение, что у машины англичанина вырвет задний мост, но его дальнейшая судьба мне неизвестна. Спустя еще где-то час машины были с большим искусством как селедки в банку упакованы на палубу и мы покинули наконец гостеприимный румынский берег. В полной тьме, прорезанной лучами прожекторов, мы поплыли в сторону далеких болгарских огоньков. Люди стояли на палубе и всматривались в зябкую темноту. Журчал Дунай. Ревели коровы… Ощущение полной нереальности происходящего не отступало. "С днем рождения"- внезапно сказал мне товарищ. И впрямь, я про это совсем забыл. Признаться, так я еще д.р. не встречал...
Дальше был болгарский берег, практически русские надписи и речь, рассвет в горах и понимание того, что если мы вот прямо сейчас не остановим машину и не поспим, то нам каюк. Была поставлена палатка, сварены макароны с тушенкой, выпита пара бутылок чешского пива, живительный сон и недолгий уже путь до Греции. Но солнечная Румыния не забудется, наверное, никогда.
Обратно мы поехали минуя перевалы -через мост в Русе. Не было сил снова повторять это путь в обратной последовательности. Однако мы нисколько не жалеем, что туда ехали именно так , как ехали. Проедь мы этот горный участок по свету -было бы вообще все просто прекрасно. Ведь трудности забываются, а впечатления остаются. Для тех, кто планирует пересекать Румынию так же, где и мы (венгерский Деберцен-Тимишоара -Калафат), советую тщательно спланировать этот отрезок пути, чтобы он пришелся на день.
Ну вот, рассказ про Румынию получился довольно пространным, чего я не ожидал, поэтому про прочее позднее.
 
trollock, спасибо за интереснейший рассказ! :) Пишите еще о Вашем путешествии, если будет возможность! Очень интересно и полезно все это почитать перед тем, как мужественно начать преодолевать препятствия на дороге из России в Грецию :)
Мы собираемся ехать из Краснодара, даже точнее с Черноморского побережья, так что, как мне кажется, у нас будет короче чуть дорога. Как мы собираемся ехать я не знаю :( Муж это от меня скрывает :) В принципе поедем, наверное, через Украину, Румынию, Болгарию. Муж мне говорит, что там какие-то три разные дороги есть по этому маршруту. Проблема в том, что он последний раз на машине в эту сторону ездил лет 10 назад, я ему говорю, что надо бы поточнее узнать про маршрут, но он считает, что ничего не изменилось и все те же дороги работают. Не знаю, прав ли он?
Боюсь, что нас ожидает много сюрпризов :)

trollock, а непризнанную ПМР обязательно приходится проезжать по дороге?

И еще - Вы не считали, сколько у Вас примерно ушло на дорогу денег? В смысле на бензин?
 
trollock, а скажите, как Вы ехали? По карте, которая у Вас была? Смотрели на указатели, чтобы сориентироваться, куда ехать? Реально так доехать самим, не особенно зная дорогу, а зная только названия городов, через которые надо проехать?
 
А как лучше ехать все-таки - через мост в Русе или через перевалы и паром?
 
 
Добрый день! В мае с мужем собираемся посетить Грецию, на машине. Но сначала заехать в Германию Францию и Италию. Может кто подскажет сеществует ли паромная переправа из Италии в Грецию.
 
Наталья Плешачкова,
Существует, из Анконы в Игуменицу или Патры.
 
Спасибо, нашла на другой теме. Из Бари ближе.
Изменено: Наталья Плешачкова - 27.02.2009 12:32:22
 
Просто у нас в Анконе друзья :)
 
Цитата
Наталья Плешачкова пишет:
Из Бари ближе
В сезон там будет офигительная очередь и не факт, что Вы в тот же день отплывете (ну только если очень рано, к регистрации подъедете).
 
Из Бири до Егуменицы паром плывет 14 часов. Сколько же плывет из Анконы? :o
 
 
Наталья Плешачкова,
Ну где-то также. Но там разница уже все равно :)
 
А я вот собираюсь рвануть в автотур по Европе через Хельсинки. Сейчас у паромной компании Finnlines 1 билет из Хельсинки в Травемюнде(Германия) стоит 99 евро (по спецпредложению). Машина едет с вами бесплатно.
Спокойно плывёшь 26 часов и жрёшь пиво. Только нужно не забыть взять с собой алкотестер, а то меня недавно в Стокгольме при выезде из порта проверили на предмет пьяни. Хорошо, что печень молодая - отработала на 100%, не подвела.

Планирую на машине до Италии и далее на пароме в Грецию.
Еду в Мае. Паромы из Италии до Греции можно посмотреть и забронировать тут.
Изменено: dionisp - 23.04.2009 19:13:31
 
dionisp,
Пожалуйста, расскажите как пройдет.
Тоже хотел этот маршрут разработать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)