Два дня матрасного отдыха

27 июня, суббота, Бали
Соседи встают в 6 утра
Первая машина проехала в 6-06
Сейчас поймала себя на мысли, что «наконец-то я сижу и пишу в 5-6 утра. как хотелось мне почти каждый день, последние 10 месяцев делать». Да еще и на балконе, да еще и рассвет встречаю.
7-34 – солнце светит уже так ярко, что писать невозможно, на экране ничего не видно. Пора на море. Лечиться.
На пляже никого. То есть совсем…через минуту появляются двое парней бегают вдоль пляжа туда и обратно. Приходит тетя с девочкой. И еще две тети стараются расположиться от этой «толпы» народа подальше. Очень необычные ощущения от пустого пляжа, все друг на друга внимательно смотрят и чутко прислушиваются к чужим разговорам.
До конца пляжа дойти не 15 мин а 5.и то три мин из них постоять, читая цены на водные развлечения
Байк 15 мин 45 евро
Виндсерф 30 евро, за урок виндсерфа 35 евро
Каяк 8 евро
Банан ватрушка и т.п по 15 евро
В конце пляжа еще маленькая бухточка и там палатки и трейлеры («дикари» живут).
Каменная коса, надо будет по ней полазить потом (без обуви, по ней похоже не пройти)
В другом конце пляжа скалы симпатичные, но похоже, мусор убирают только там где зонтики. Мда. на полотенечке валятся расхотелось, придется платить за лежаки… Да и море самое привлекательное именно в середине пляжа.
Пошли в rent car рядом с супермаркетом. Сammel называется. Matiz на 7 дней 160 евро с 100% страховкой и бесплатной стоянкой напротив отеля (девушка из Феникса – наша встречающая фирма, предлагала за 350 без страховки колес и днища, и еще за второго водителя доплата). В cammele нам дали всякие разные карты (Бали, Ретимно и весь Крит),оказывается Бали гораздо больше. То, что мы видим - это маленький райончик на окраине. ЛИВАДИЯ БИЧ – называется.
Вечером пошли в таверну есть октопуса и дораду. У нас официант был француз. До чего дошла Франция если ее граждане уже ездят наравне с болгарами и украинцами на заработки в другие страны!!! Тем более, что французких туристов на Крите меньше всего. Этот француз пытался нас надуть на 50 евро. Сдачу вместо 55 евро принес 5 евро, думал, что мы после халявной раки не заметим. Но мы выпили только пол-бутылки вина и поэтому номер не прошел. Больше туда ни ногой! Когда сидели в таверне, к нам прибилась маленькая собачка (потом мы узнали у ее хозяев что ее зовут Бо), мы думали что она потерялась и даже пытались найти ее хозяев.
28 июня, воскресение, Бали
С утра ираклионское население, а так же население горных деревень начало стекаться на Livadia beach ,то есть наш пляж.Наше nostos кафе оккупировали байкеры. Заняли все места в кафе на берегу. Мы насчитали 40 мотоциклов, но их было и больше. Байкеры в кожаных штанах в майках с принтом Suzuki.К сиесте правда народ схлынул(наверно арендовали местные многочисленные rentaroomы).
Днем (13-14 часов) упали в бассейн и Лену затащили. И с узо и болтовней пробултыхались несколько часов. Приехали москвичи, мы с ними весело зазнакомились не вылезая из бассейна.
Вечером пошли посмотреть что же такое остальное Бали.Есть где пройтись.То вверх,то вниз.Очень симпатичный маленький порт.Все же Бали -это милая деревня.Ужинали в таверне у соседнего пляжа(раойна). В таверне мы были одни, сидела еще компания греков, но они бухали с официантами и наверно напоили и повара, потому что на гриле у них подгорела вся наша еда - сувлаки и барашек и осьминог.
29 июня, понедельник, Бали
С утра на пляж, взяли лежаки и в этот день был настоящий матрасный отдых. К обеду уже надоело и начали засматриваться на каноэ.
Сходили в супермакет, другой(не наш), купили Д. новые плавки, старые ему малы оказались. Д. там увидел сувенирные ножи и загорелся таким ножиком.
Обедали в Muosses.Официант очень удивился, что я заказала вареного осьминога, а не гриль. Увидели за стойкой девченок с ноутами спросили про Wi-Fi.Удивленное лицо, явно не понимает. А интеренет?.Да пож-лста,хау-мач? Донт мани…это мне начинает нравится. Но за ноутом не пошли. Вернулись в номер и заснули на два часа. После пошли искать аптеку, заодно еще раз повнимательней пошлялись по Бали. Дошли до порта, посидели в кафешке. Жаль не взяли с собой фотоаппарат, виды конечно в Бали изумительно живописные.
Вечером опять пошли к французишке. Ели изумительно вкусные креветки на гриле. Москвичи говорили, что видели черепах на пляже.