Какие права требуются для аренды машины

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



   RSS
[ Закрыто ] Какие права требуются для аренды машины
 
Уважаемые! Прочитала на форуме, что с этого года в Греции будут действовать международные права ( у меня пластиковые) . Был ли кто уже в этом году? И как обстоят дела вс правами? Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Ответы
 
Цитата
Yiorgos пишет:
Да вы что?? вот открытие для меня )А если предположить что МВУ было не моё?)))
Есть прокатные конторы (в Греции не знаю), которые не требуют МВУ. Главный вопрос, что будет без МВУ в случае ДТП?

С другой стороны, если есть возможность, то почему не сделать МВУ, у меня заняло час +110р, не считая фото. Ну Вы, насколько я помню, со мной в один день его сделали.
 
Цитата
Yiorgos пишет:
Да вы что?? вот открытие для меня )А если предположить что МВУ было не моё?)))
А Вы, вообще-то, форум читаете? ;)
Выкладавала уже девушка свое МВУ, где все написано - и то, что оно является приложением и не действует без национальных, и то, что там указывается фамилия-фотография и т.д. данные водителя.

Цитата
YuriyVZ пишет:
Есть прокатные конторы (в Греции не знаю), которые не требуют МВУ. Главный вопрос, что будет без МВУ в случае ДТП?
Правильный вопрос. Скажем, когда АВИС говорит ,что в искл.случаях принимает наши права, то я сообщаю данные этого водителя и они, в случае чего, обеспечивают его страховым покрытием.
 
 
Цитата
YuriyVZ пишет:
Есть прокатные конторы (в Греции не знаю), которые не требуют МВУ. Главный вопрос, что будет без МВУ в случае ДТП?

С другой стороны, если есть возможность, то почему не сделать МВУ, у меня заняло час +110р, не считая фото. Ну Вы, насколько я помню, со мной в один день его сделали.

Естветсвенно я делал МВУ, чтобы у меня не было проблем, уж лучше пусть будет это книжечка. А будут её смотреть или не будут смотреть, надо им она или не нужна - мне по барабану. Главное чтобы не было проблем в аренде машины.



Цитата
mSergik пишет:
А Вы, вообще-то, форум читаете? Выкладавала уже девушка свое МВУ, где все написано - и то, что оно является приложением и не действует без национальных, и то, что там указывается фамилия-фотография и т.д. данные водителя.

Уважаемый mSergik, я форум читаю, и сообщение девушки той тоже читал, и что МВУ является приложением и без водительского удостоверения не действительно я тоже знаю!

А вот моё сообщение прочитайте ещё раз, видимо вы его прочитали не внимательно. Там всего лищь сказано, что при оформлении договора моё МВУ отложили в сторону, даже не смотря в них (а если учесть что договор оформлялся на капоте машины в 2 часа ночи, при помощи фонарика, не думаю что была прочитана информация на лицевой стороне книжки). И если учесть также, что машину мне выдали даже зная что стаж у меня меньше года, я предположил, что данная прокатная компания довольно лояльна относиться к таким требованиям как МВУ и стаж....и эта информация была выложена на форуме для посетителей оного, как говориться - поделился опытом. Или этого нельзя делать? а только делиться опытом общения с компанией АВИС ;)
 
Цитата
mSergik пишет:
к сожалению, даже такая Электрон не проходит через систему, только полноценная Виза.
Это единственная причина, по которой я не могу забронировать машину :(. Хотя заплатить могли бы сразу наличными, когда забирали машину. Грустно, но придется по приезду искать что-либо.
А почему "...для автомобилей категорий N, O, P, H – две кредитные и/или дебетовые карты..."?
 
Цитата
Yiorgos пишет:
А вот моё сообщение прочитайте ещё раз, видимо вы его прочитали не внимательно.

Прочитал и своим постом ответил вот на эту фразу
Цитата
Yiorgos пишет:
А если предположить что МВУ было не моё?)))
только и всего.

Цитата
Yiorgos пишет:
и эта информация была выложена на форуме для посетителей оного, как говориться - поделился опытом. Или этого нельзя делать? а только делиться опытом общения с компанией АВИС
Если Вы читаете свое же сообщение, то это не так. ;)

Цитата
Yulie пишет:
А почему "...для автомобилей категорий N, O, P, H – две кредитные и/или дебетовые карты..."?
Таковы правила компании для автомобилей бизнесс-класса.
 
Цитата
mSergik пишет:
Таковы правила компании для автомобилей бизнесс-класса.
Т.е. получается, что при бронировании авто бизнесс-класса можно использовать дебетовые карты...
 
 
Ну раз таковы правила, то нужно с этим смириться... :ae: ...ееехххх....
 
Цитата
mSergik пишет:
Если Вы читаете свое же сообщение, то это не так.

Если Вы считаете меня глупым, то так и говорите, не надо так завуалировать своё мнение ;)
 
Цитата
Yulie пишет:
Т.е. получается, что при бронировании авто бизнесс-класса можно использовать дебетовые карты...
а вы сможете на вскидку увидеть дебетовая у меня голда или крединая? не зная банка и его условий выдачи? :)
на самом деле просто Visa Debt & Visa Electron не катят, а Classic, Silver, Business, Gold, Platinum, Infinity - welcome :)

Цитата
Yiorgos пишет:
Это называется маразм российской банковской системы в которой идет разделение дебетовых и кредитных карт.

поменьше сарказма - никакого маразма нет в этом разделении, ибо разделение есть во всём мире.

Цитата
Yiorgos пишет:
Да вы что?? вот открытие для меня )
А если предположить что МВУ было не моё?)))
ещё раз - меньше сарказма пжалста, уважаемый. т.е. МВУ без нац.прав не действительно, то в случае, когда прокатчик отложил МВУ в сторону в 2 часа ночи в аэропорту за пределы светового круга от фонаря, то возможные проблемы при общении со страховой могут быть или его, или ваши - в зависимости от вашего знания греческого, знания греческих законов, прихватов в местных властных-судебных кругах самого прокатчика и проч.
 
Еще раз! Кто недавно вернулся с Крита, скажите, дают ли машины по обычным российским правам?
Спасибо!
 
Цитата
Alexa79 пишет:
Еще раз! Кто недавно вернулся с Крита, скажите, дают ли машины по обычным российским правам?
Спасибо!

Лучше не рисковать, а сделать МВУ, делают в течение дня и финансово не обременительно, зато спокойно и без нервяков машинка будет ваша :)
 
Цитата
imperor пишет:
ещё раз - меньше сарказма пжалста

ни грамма оного, я лишь указал на то, что вышеуказанная прокатная фирма, по крайней мере её представители видимо в конкуретной борьбе за клиента немного смягчаются. Хоть и МВУ без прав не действительно, но оно является документом и причём именным и ночь не ночь, но по идее они были обязаны удостовериться точно ли оно принадлежит мне, по крайней мере меня это удивило, что на него агенты взглянули чисто краем глаза. Хотя я прекрасно сознавал что сильно рискую уж как раз по другому поводу, т.к машинку получал со стажем меньше года.

З.Ы ну ваще, думал только своим опытом поделиться, так ещё и виноватым сделали..надеюсь мне не инкриминирует, что я ещё и пиарю прокатчиков :D
 
Да нет, вы вряд ли их пиарите, просто не в обиду будет сказано, было это преподнесено с некой долей гордости, де вот вы тут паритесь про МВУ, а я вот какой молодец, без них всё сделал! Просто вам повезло, что не было страхового случая, иначе страховая у той конторы могла бы всю финансовую ответственность на вас сбросить, т.к. де-юре вам машина не могла быть выдана :)
 
 
imperor,
Так у Yiorgos, МВУ было :-)

Я думаю, тут вопрос лени одного конкретного сотрудника. А может ему в голову не пришло, что можно показать чужое МВУ :D В договоре наверняка пристствует только данные национального ВУ.
 
YuriyVZ,
так вот одно это замечательное обстоятельство и может дать страховщику право отказать в признании случая страховым - ок? :)

хотя знаете что интересно - много где пишут, что в ЕС две самые требовательные к МВУ страны - это Греция и Италия. Дык вот пару недель назад коллега в Италии совершенно спокойно взял авто в аэропорту у Ависа :)
 
Цитата
imperor пишет:
так вот одно это замечательное обстоятельство и может дать страховщику право отказать в признании случая страховым - ок?
Какое обстоятельство? То что сотрудник НЕ ПОСМОТРЕЛ на МВУ? :D
 
Цитата
YuriyVZ пишет:
Какое обстоятельство? То что сотрудник НЕ ПОСМОТРЕЛ на МВУ?
думаю нет, ему действительно даже в голову не могла прийти мысль, что МВУ могло быть не мое, а вот то что стаж меньше года, вот это и могло быть "замечательным обстоятельством" - здесь я очень сильно рисковал,...ну уж очень хотелось погонять по нормальным дорогам :D
 
Цитата
Yiorgos пишет:
стаж меньше года
Только если это, но я не уверен, что это может быть поводом для отказа в выплате страховки, это уже договор нужно смотреть. Возможно, больше года это внутреннее правило Ависа, а раз уж выдали, то сами виноваты. Я бы, пожалуй, не рискнул со стажем меньше года. С другой стороны, год - полтора (как у меня), стаж очень разные бывает :-)
 
Цитата
YuriyVZ пишет:
Возможно, больше года это внутреннее правило Ависа
Я не через Авис брал, т.к на 99.99% был уверен что в Ависе мне бы отказали, поэтому договаривался с другой компанией, да и обошлось дешевле, хотя офциально у них на сайте тоже висела инфа - не меньше года.
 
Вообщем если кому интересно:

Сегодня был в ГАИ - Москва ЮАО, Варшавка 140.
Зашел с общей массой в 09:02 - вышел в 09:40 с корочкой МВУ в зубах.
Попутные факторы - масса народу на сдачу и масса на получение обычных ВУ. Можно было сэкономить еще минут 10-12, если сначала оплатить в платежном терминале Госпошлину 100р (комиссию берут 40р.) или ее заранее оплатить в сберкассе. Но я не был уверен в правильности реквизитов и потому платил через терминал.
Правильный порядок (самый быстрый) такой:
1. Врываетесь ;) в первых рядах, пока народ лезет к окошкам - платите госпошлину в терминале.
2. Отдаете в 3-е окно: ВУ, квитанцию об уплате со своей подписью, паспорт, 2 (две) фото 4х6 на св.фоне, мед.справку + ее копию, если фамилия простая загранпаспорт не нужен, еСлиСлОжНоЧитаЕмаЯ - советую взять загранпаспорт или копию страницы с фото. ВСЕ !
3. Вам отдают через мин 5. напечатанную анкету на получение.
4. Подписываете в 7 каб. у начальника МЭО
5. Ждете мин 10-12.
6. Получаете в 5 окне новую корочку.

Общие затраты:
500 р. - мед.справка
100 р. - госпошлина
40 р. - комиссия (сцуко) терминалу
??? р. - 2 фото (одну кстати возвращают -а берут на всяк случай)

ВОТ и ВСЕ !

А теперь поставьте эту сумму на одну сторону а на другую ремонт на свои деньги допустим бампера арендованной тачилы,в случае отказа страховой в компенсации ввиду отстутствия у вас МВУ !

Удачи всем на дорогах !
 
 
Вклинюсь в тему...
Я даже вопросы задавала в начале лета по своей проблеме - паспорт на одну ФИО, права на старую... Посоветовали взять старый недействительный паспорт с той же фамилией, что и в правах.
Брали машину в DiRent. C умным видом пришла с правами и старым, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ паспортом. No problem! - сказали мне... Я объяснила, что это старый паспорт, действующий - с другой фамилией...)))
Т.е. машину дали без проблем. Но вот если бы было ДТП -...
 
Сведу всю инфу в один топик:
Официально российские тн старые "ламинированные" и новые "пластиковые" водительские удостоверения с 01.01.2007 г не действительны на территории стран ЕС. Но т.к. многие прокатные конторы, равно как и некоторые сотрудники полиции до сих пор об этом не знают, бывают случаи, когда отдельные фирмы выдают машины на основании только внутренних российских ВУ. А отдельные сотрудники полиции, останавливая водителя с такими правами отпускают его без последствий.
Фактически же действуя так они нарушают закон. И, соответственно, какаясь по ЕС только с внутренними российскими правами вы тоже нарушаете административный кодекс старны в которой находитесь.
Поэтому для гарантированно законной аренды и вождения автомобля в ЕС необходимо получить Международное Водительское Удостоверение (сокращенно МВУ - такая серая картонная книжечка). Получить их можно в районном отделении ГИБДД по месту регистрации (процесс получения как правило занимает не больше одного дня). Для их получения надо (пишу со своего опыта - получал в областном ГИБДД г.Твери - допускаю, что другие отделения ГИБДД могут требовать иной список документов)
1.Загран паспорт (или копия первой страницы);
2.Две цветные фотки 3.5х4.5;
3.Заявление установленного образца (выдается и заполняется в ГИБДД;
4.Действующая медицинская справка;
5.Водительская карточка (такая бумажка с фотографией, которую вам выдавали в ГИБДД вместе с первыми правами);
6.Внутренне ВУ;
7.Квитанция на оплату госпошлины (100 руб).

В путешествие не забудьте взять оба ВУ (внутреннее и международное) поскольку фактически международное ВУ является приложением к внутреннему. По одному только международному ВУ автомобиль в аренду вам не дадут (хотя бы потому что нигде в МВУ не написана дата выдачи внутреннего ВУ и тем самым по МВУ нельзя узнать настоящий стаж вождения.
 
В Москве видел список доков на МВУ с небольшими отклонениями от Вашего:
1 фото 4 на 5 на матовой бумаге;
мед справка оригинал + ксерокопия (ее забирают)
 
Поделюсь своим опытом. Брал в Риме 8 сентября машину в ависе, специально показал международные права - сказали не надо. Потом в игуменице 14 сентября, тоже в ависе и таже история. Я сделал такой вывод: прокатчикам видимо всеравно до наших этих пухлых книжек, возможно только если вдруг что -то связанное с полицией или страховой компанией тогда быть может они и понадобятся. Но я слава богу этого опыта не получил.
 
тогда уж и я поделюсь опытом - в Будапеште потребовали МВУ.
 
И я поделюсь опытом:в 2006 году получил машину в аренду по российским правам (пластик) без МВУ, дебетовая Виза была вписана в договор. Попал в аварию (помяли дверь), предъявил права и договор аренды полицейскому, получил протокол, поехал дальше. На все разбирательство - 20 минут. Вечером в гостинице написал объясниловку для страховой компании, оставил на ресепшен, через день улетел. Никаких претензий мне не заявляли, денег с карты не снимали. Так же (и там же) оформлял машины в 2007 (дважды) и 2008 гг. Без проблем. Нужны контакты этого рент-а-кара - пишите в личку, тут эту инфу потрут.

Однако, с учетом поста flugmaus'а "Официально российские тн старые "ламинированные" и новые "пластиковые" водительские удостоверения с 01.01.2007 г не действительны на территории стран ЕС." запросил свой рент-а-кар, достаточно ли российских прав для оформления аренды и страховки машины в этом году. Цитирую ответ: "yes the Russian driving license is enough for renting a car in Crete", т.е. достаточно.

Больщая просьба к flugmaus'у: дайте плз ссылку на нормативный акт про недействительность российсих прав с 1.01.2007, я тогда запрошу греков еще раз.

Энди
 
 
а вот тут - как МВУ "работают":
http://turizm-forum.ru/index.php?showtopic=1404
 
Конечно же, отвечу:
Признание водительского удостоверения, выданного в ином государстве регулируется сейчас конвенцией о дорожном движении 68го года с поправками от 3 марта 1993 года.
Конкретно, статьей 41 этой конвенции, которая гласит:

Статья 41
Водительские удостоверения
....
2. Договаривающиеся Стороны будут признавать:
a) любое национальное водительское удостоверение,
составленное на их национальном языке или на одном из их
национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;
b) любое национальное водительское удостоверение,
соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции, и
c) любое международное водительское удостоверение,
соответствующее предписаниям Приложения 7 к настоящей Конвенции,
действительными на своей территории для управления автомобилем,соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что
указанное удостоверение является действительным и что оно выдано
другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных
подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой
Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных
подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к
водительскому удостоверению ученика - водителя.

То есть при поездке по любой из стран, принявших конвенцию нужно иметь либо внутреннее ВУ с завереным переводом на гос.язык страны, в которой находишся, либо внутреннее ВУ, соответствующее приложению 6 к конвенции, либо МВУ, соответствующее приложению 7 к конвенции.
Отсюда вопрос: соответствует ли российское внутреннее ВУ приложению 6 конвенции? Для этого давайте ее внимательно прочтем: (в той же редакции от 3 марта 1993 года):

Приложение 6

Национальное водительское удостоверение

1. Национальное водительское удостоверение должно
представлять собой документ.
2. Удостоверение печатается на языке или языках, определяемых
компетентным органом, который выдает или которому поручено
выдавать этот документ; однако на нем указывается на французском
языке название "permis de conduire", которое может сопровождаться
или не сопровождаться названием "Водительское удостоверение" на
других языках, а также название и / или отличительный знак страны, в которой это удостоверение выдано.
3. Вносимые в удостоверение записи делаются либо только
буквами латинского алфавита или прописью, либо повторяются таким же образом.
4. В удостоверении в обязательном порядке указываются
перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются цифрами от 1
до 11:
1. фамилия
2. имя и отчество <1>
3. дата и место рождения <2>
4. местожительство <3>
5. орган, выдавший удостоверение
6. дата и место выдачи удостоверения
7. дата окончания действия удостоверения <4>
8. номер удостоверения
9. подпись и/или штамп или печать органа, выдавшего
удостоверение
10. подпись владельца <5>
11. категория или категории, либо подкатегории транспортных
средств, на которые распространяется это удостоверение, с
указанием даты выдачи удостоверения и дат окончания действия для каждой из этих категорий.
Примечания.
<1> В этом подпункте может указываться фамилия отца или мужа.
<2> Если дата рождения неизвестна, то указывается
приблизительный возраст на дату выдачи удостоверения. Если место
рождения неизвестно, то оно не указывается. Вместо места рождения
могут указываться другие сведения, определяемые национальным
законодательством.
<3> Указание местожительства необязательно.
<4> Это указание необязательно, если срок действия
удостоверения не ограничен.
<5> В противном случае, отпечаток большого пальца.
Кроме того, к водительскому удостоверению должна прилагаться
фотография владельца. Национальное законодательство определяет
дополнительные сведения, которые вносятся в водительское
удостоверение, а также размер и тип переплета удостоверения.
5. Категориями транспортных средств, на право управления
которыми может быть выдано удостоверение, являются следующие:
A. мотоциклы;
B. автомобили, за исключением относящихся к категории A,
разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих место которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
C. автомобили, за исключением относящихся к категории D,
разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
D. автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и
имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
E. составы транспортных средств с тягачом, относящимся к
категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но
которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти
категории.
6. В соответствии с национальными законодательствами могут
указываться дополнительные категории транспортных средств, не
принадлежащие к вышеупомянутым категориям A - E, подкатегории в
рамках категорий и сочетание категорий, которые должны быть точно
указаны в водительском удостоверении.


Поскольку ни "пластиковые" ни "ламинированные" русские ВУ не отвечают требованиям п.4 данного приложения (в них нет нумерации сведений), они формально не подпадают под п 2b ст.41 данной конвенции. и, следовательно, не действительны без заверенного перевода в государствах, принявших конвенцию.

Кроме того, при путешествии за границу нужно учесть и поправки, внесенные в конвенцию 28.09.2004, в частности, требование новой редакции п 2с ст.41, которое указывает на необходимость иметь оба ВУ - внутреннее и МВУ при путешествии за границей. И хотя переходный период для этих поправок - 5 лет еще не истек, есть случаи возникновения проблем, в частности, при пересечении литовской границы.
 
Вобщем, решать конечно должен каждый самостоятельно, оформлять МВУ или нет, ибо в конечном счете решение о выдаче машины в прокат, или о признании ВУ принимает сотрудник прокатной конторы, или полиции, которые могут быть не в курсе всего вышеизложенного, но с юридической точки зрения, докопаться до русских ВУ можно без особого труда.

Что касается даты 01.01.2007 - возможно, я ее указал некорректно, но где-то в конце 2006 года я видел предписание МВД Германии, которое сейчас, к сожалению, не могу найти, в котором привлекалось внимание к этой проблеме сотрудников немецкой полиции.
 
Оформление международного удостоверения в Кемерово (там же, где выдаются обычные права):
1)Медсправка (та, что вы делали при получении/смене ваших прав), не просроченная. +Копия
2)Квитанция об уплате госпошлины - 100р.
3)фото 3х4 с уголком
4)рос.паспорт +копия
5)водительская карточка (у меня ее не было, поэтому дали бланк, тут же заполнила и вклеила предусмотрительно захваченную фотографию)
6)водительское удостоверение
7)бланк заявление (выдается на месте)

Всё заняло 10 минут, сказали на следующий день в 16-00 прийти за правами. Без очереди. Всё :)
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 7)