Дискаунтеры

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

Страницы: 1
RSS
Дискаунтеры
 
Ну почему не летают в Грецию дискаунтеры? Почему нельзя, как в Италию, купить билеты на семью за 650 евро??? :bye: :zlaia:
Или бюрократам в Греции нафиг не упали туристы? Им, наверное, дорог слоган - нет туристов, нет проблем! :zlaia:
Короче, это просто вопрос в воздух...
 
А как ваши изыскания по доступным билетам проходят? Мы пока озадачили визой и перелетом местное ТА, но вера в их возможности слабая. А покупать даже самый дешевый тур ради перелета - необосновано дорого.
 
 
imperor,
Цитата
Ну почему не летают в Грецию дискаунтеры?
Телефончик руководителя Росавиации подсказать, он когда-то рулил Аэрофлотом в Греции, очень надо сказать своеобразно.
 
Roman o arhigos,
да при чём тут Левитин и иже с ним? Почему итальянские, немецкие, балтийские и прочие дискаунтеры летают,а греческие - нет? Пролётные и разворотные платят Аэрофлоту все.
Ведь (а это тенденция) на Крит и в Салоники полетели HellasJet & AegeanAirlines, соответственно, Аэрофлот и ещё-то там от нас к ним... Но в ту же Болонью, Верону (дальше продолжать даже не хочется) летают и без Аэрофлота, и на регулярной основе, а в любимую Грецию?
 
Цитата
imperor пишет:
да при чём тут Левитин и иже с ним? Почему итальянские, немецкие, балтийские и прочие дискаунтеры летают,а греческие - нет? Пролётные и разворотные платят Аэрофлоту все.Ведь (а это тенденция) на Крит и в Салоники полетели HellasJet & AegeanAirlines, соответственно, Аэрофлот и ещё-то там от нас к ним... Но в ту же Болонью, Верону (дальше продолжать даже не хочется) летают и без Аэрофлота, и на регулярной основе, а в любимую Грецию?
:wasko: Что-то как-то сумбурно Вы всё изложили, трудно поймать нить сути ;)
Куда, откуда, кто летает и не летает?
В Грецию летают европейские дискаунтеры, в Россию, по-моему, никакие не летают. Эджеан - это не дискаунтер, это обычная компания.
И кто что платит Аэрофлоту?
:wasko:
 
эээ...возможно...
попробую ещё раз :)
в Италию можно слетать в августе семьёй из 3х человек за 650е итальянскими дискаунтерами, например, EuroFly.
В Германию летают пара немецких, в Балтику - те же AirBaltic. Причём регулярно летают.
В Грецию - нет ни одного. Из России напрямую. Через третьи страны - пжалста, только ценник уже не тот.
А Аэрофлоту платят все авиакомпании, которые летают через Россию (сибирский маршрут - т.н. пролётные) и те, которые летают извне в Россию с возвратом - разворотные. Таких денег у Аэрофлота набирается за год примерно 400 млн. причём не рублей эссно. Кстати и из-за этого тот же AirBerlin или EuroFly не может предложить вам билет по тарифу 1е, да и сборы не 10-15е, а 30-50е.
так лучше? 39-q
 
 
Цитата
imperor пишет:
так лучше?
перфектно! :D

Цитата
imperor пишет:
В Грецию - нет ни одного.
Так в Греции нет своих таких компаний. Летают только европейские. :|
 
imperor,
Может откроем авиакомпанию-дискаунтер, у меня права на Ан-2 еще в школе были :) Вот Яком-40 так и не научился в полосу попадать, а на Ан-2 летим по приборам :) А брат у меня своодный тот вообще ас, ему родители запретили летать и он в Канаду сбежал, где делают гидропланы.

А если серьезно, то тяжело дискаунтерам. Банкротятся, закрываются.
 
ну а кому сейчас легко?
ведь кто-то уходит с рынка, кто-то развивается...
кстати, Ан-2 сейчас проходят (если платишь) модернизацию до Ан-3 :)
 
Вычитала тут в греческих новостях.

Ирландский дискаунтер авиакомпания Ryanair с апреля открывает программу перелетов из Афин - 6 направлений, 154 еженедельных рейса.
  • 4 ежедневных рейсы в Ханью
  • 2 ежедневных рейса в Лондон
  • 2 ежедневных рейса в Милан
  • 2 ежедневных рейсы в Пафос
  • 2 ежедневных рейса в Родос
  • 10 ежедневных рейсов в Салоники
Представитель авиакомпании озвучил ценник на внутренние перелеты - от 12 евро (!)

Таким образом Ryanair хочет забрать себе весомый сегмент рынка пассажирских авиаперевозок и подвинуть двух монополистов - Aegean Airlines и Olympic Air.

Источник: koolnews.gr
 
Браво Ryanair!!! Может Aegean Airlines включат мозги и начнут нормально работать с клиентами. Хотя, скорее всего, для этого надо нанять менеджеров из Ирландии.
 
Цитата
Mist пишет:
Таким образом Ryanair хочет забрать себе весомый сегмент рынка пассажирских авиаперевозок и подвинутьдвух монополистов - Aegean Airlines и Olympic Air.
справедливости ради уточним, что это уже даже не два монополиста, а один, объединенный
 
У Ryanair после того как они поставили одну из баз в Ханье в Рим можно было слетать и вернуться за 39 евро. У Aegean тоже бывают неплохие варианты, но по сравнению с Ryanair они не столь интересны.
 
Страницы: 1
Читают тему