Экскурсии из Афин

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

Страницы: 1
RSS
Экскурсии из Афин

Сорри, я только что зарегистрировалась пока не разбираюсь что здесь к чему так что не судите строго за мои вопросы. :) Греция всегда была моей мечтой. Еду в Афины одна - молодая красивая девушка. Хочу в течение недели побывать в как можно большем количестве греческих мест:Метеоры, мыс Сунион, Дельфы, Арголида, какие-нибудь острова. Может кто-нибудь мне посоветовать не аферистические экскурсионные агенства, естественно в самом наилучшем сочетании цены+качество. Заранее спасибо. :)

В течение недели осмотреть Грецию невозможно. Даже с не аферистическими агенствами. А если Вы еще и не рулите (в смысле не водИте), то вдвойне нереально.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.
* На земле еще так много граблей, на которые не ступала нога человека.

Такси на Крите. Трансферы на Крите

СЕЛЕСТА, вы на машине планируете осмотр, или своим ходом?

За неделю не так много можно посмотреть в Греции, особенно своим ходом и особенно на материке. С агентствами или без - разница не слишком велика. Хотя, конечно, из Афин в те же Метеоры проще съездить с экскурсией, нежели без авто и самостоятельно. Значительно проще...

Цитата
СЕЛЕСТА пишет:
какие-нибудь острова