Я будущий филолог классик. учусь на отлично, но вот вышла одна заминочка с историей языка, не подскажите, где можна найти материал. Только нужна история языка с точки зрения филологии.
За ранее благодарна.
За ранее благодарна.
Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.
Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.
16.06.2007 23:22:06
Laurix,
С этим вопросом лучше к коллеге Вашему, пользователю Demetreius обратиться.
|
|||||
|
|
|
|
|
|
17.06.2007 00:04:06
За мой русский извините, с ним всегда были проблемы, благо лекции на украинском...
|
|
|
|
17.06.2007 00:47:11
Но это лучше, чем 4 в слове из 3-х букв ИСЧО (ещё) |
|||
|
|
17.06.2007 01:21:39
Да точно "подскажите" , "можна", "за ранее" ну и по мелочи типа предложение с маленькой буквы.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.06.2007 02:49:44
Hypoploiarchos,
Вы капитан-лейтенант, что-ли ? |
|
|
|
18.06.2007 12:14:34
П. Шантрен "Историческая морфология греческого языка". Семереньи "Введение в сравнительное языкознание". О.С. Широков "Историческая грамматика греческого языка". Но имейте в виду: чтобы читать эти книжки, надо обращать побольше внимания на отдельные буковки: там все рассуждения на этом строятся. И оправдания про "лекции на украинском" тут будут не в кассу
Να'στε όλοι καλά
|
|||
|
|
21.06.2007 19:05:16
Alexander,
Я Hypoploiarchos в запасе. |
|
|
|
22.06.2007 12:38:32
Вообще, лучше всего, если бы правила форума запрещали обсуждения ошибок авторов постов. Во-первых, ошибки - явно оффтопик. Форум же греческий, а не русский. Во-вторых, часто так начинается "флейм", к которому часто прибегают в спорах, когда больше нечего сказать. Если б я был модератором, я бы не давал таких соблазнов потенциальным скандалистам.