Всем доброго дня!
Раньше за границей на авто не ездил, поэтому есть кое-какие вопросы. Поиск пользовал, но однозначных ответов не нашел. Если не сложно ответьте пожалуйста:
1. МВУ понадобилось только в последней прокатной конторе. На границах(Украины, Молдовы, Румынии, Болгарии, Греции) не спрашивали. НО сделайте, если есть такая возможность. В такой поездке любая мелочь может все испортить.
2. Как теперь и у нас. Но желания и возможности превышать не возникает, а если дорога прямая, то это автомагистраль и ограничение 130.
3. У нас был перегон от Врасны(это на море по дороге от Салоников к границе Турции) до Каварны( чуть дальше чем Варна) часов в 9 выехали к 22:00 были в отеле. По Болгарии почти весь день был дождь.
4. Проблем с бензином не было, из того что помню, брали на Лукойле.
6. Состоянием машины никто не интересовался. А как вы сами на таких шинах собираетесь ездить?
7. А что там критиковать, почти прямая линия. Другие варианты могут только добавить время в пути.
В Греции все гораздо проще чем мы привыкли .
Конечно, не превышайте скорость и не нарушайте правила, но полиция там занимается не отловом нарушителей по мелочам:). Все спокойно и без сложностей. Мы катаемся на своем авто ( не греч номера) третье лето и ни разу никто нас не останавливал. Все границы тоже без проблем (македония, сербия и т. д)
Да вообще европейскую полицию нельзя сравнивать с нашей, у них там полицейские выполняют свой долг охранять порядок на дороге и помогать водителям, а наши мусора только ради того, чтоб срубить бабло с водителей на дорогах пасутся.
На счёт * выполняют свой долг* и * охраняют порядок* - это точно не про Грецию. За 5 лет могу по пальцам пересчитать, когда этих охраняющих при исполнении обязанностей видел.
Вот я и вернулся. Теперь многое знаю . Может кому-то еще будет полезной инфа, поэтому сам отвечу на свои вопросы.
1. Правами интересовались только украинские гайцы, во всех остальных странах и на границах права показывать не надо. МВУ тоже не надо.
2. Этот вопрос остался невыясненным. Было пару раз,что ехал с небольшим превышением скорости и попадал под радар, но никаких последствий пока не возникло. Кстати, радар-детектор почему-то никак не реагирует на греческие радары.
3. Реально. Доехал от Варны до Олимпа за день, мог бы и дальше. По европейским дорогам среднюю скорость можно смело считать около 90-100 км/ч.
4. В основном заправлялся на лукойлах и шеллах. Но было пару раз и на "неизвестных" названиях. Разницы никакой не заметил.
6. На протектор (а так же на трещинку в лобовом стекле и слегка замятую дверь) вообще никто не обращал внимания. Нигде.
7. Нормальный маршрут. Если бы не "дороги" украины...
Kattuxa.J пишет:
Да вообще европейскую полицию нельзя сравнивать с нашей, у них там полицейские выполняют свой долг охранять порядок на дороге и помогать водителям, а наши мусора только ради того, чтоб срубить бабло с водителей на дорогах пасутся.
Ой , македонские полицейские с удовольствием получили от нас 150 евро за превышение скорости. Сначала предложили нам проехать в Белград и оплатить в банке 600 евро. Муж сказал, что в России все делается по другому и предложил им перенять опыт у российских коллег. Все это он говорил на русском языке, но его поняли и опыт согласились перенять .
Где лучше всего переходить границу по данному маршруту по каждой стране?
Внутри ЕС есть таможенные посты?
Сколько закладывать времени на пересечения границ?
Есть всетаки обязательные вещи которые должны быть в машине, аптечка огнетушитель знакии т.п.? что проверяют на границе?
Катерина пишет:
Муж сказал, что в России все делается по другому и предложил им перенять опыт у российских коллег.
Передайте мужу пусть онный опыт не пытается передать полиции Греции.Это чревато последствиями и расходами на адвоката.Я еще не слышал о передаче опыта такого рода Греческим полицейским.А вот Греческим таможенникам сам передавал онный опыт и они с удовольствием его переняли.
Roman o arhigos пишет:
У меня к таким как у Вас правам есть еще международные.
не не вариант международные сделать, там оказывается медицинскую справку требуется, а я сейчас не в своем регионе, наверное проблематично все это,
да и пишут что вроде никаких проблем и со старым образцом не возникает.
Roman o arhigos пишет:
У кого возникли, тот не пишет обычно. Ну за вождение без прав сами знаете, что бывает в случае ДТП?
ну международное удостоверение не являются правом разрешающим управлять автомобилем, а всего лишь перевод.
На моих старых на английском ведь вся необходимая информация есть.
тфу тфу в ДТП мне не надо, а что бывает?
РусланН, я понимаю, что человеку из России, как и из Греции, красный цвет сфетофора - это только рекомендация.
В Европе же принято перед ним всегда останавливаться.
Тысячу раз объясняли, что Вы можете в Греции найти голодный рент кар, который даст Вам авто без МВУ.
Но в случае ДТП - вождение без прав, то есть жизнь в обезьяннике до полной компенсации стоимости авто, так как страховка не действует.
Дальше каждый водитель в песочнице решает сам как ему действовать.