Цитата |
---|
odessitka пишет:
а у нас Аэросвит летает. Нам не страшно |
Случайно забрел в тему, и тут читаю лестные отзывы об Аэросвите. Я, к примеру, летаю только через Москву. Аэросвит компания, которая принадлежит одному из "отцов" ПР, ессно, что это монополия на рынке авиаперевозок Украины отсюда и скотское отношение к людям и отвратительный сервис и старый авиапарк. Пример - конец апреля 2011 г. летим с женой в Китай (Хайнань) вылет из Борисполя, по расписанию должен быть в 13-30, если память не изменяет. Приезжаем в 12-00. Подходим к окну Аэросвита, перед нами скандал - двое молодых парней бъют кулаком по стеклу, требуя объяснений от представителей авиакомпании, ну, т.к. мы не в теме, только из такси, выясняем, что у парней забронирован в ОАЭ отель стоимостью 2300 у.е за ночь, ессно при опоздании они попадают на круглую сумму, оказывается переносятся ВСЕ международные рейсы, спрашиваем "Причина?" ответ "за объяснением к начальству на второй этаж", на втором этаже у начальства амбарный замок на дверях. назад к стойке авиакомпании, на вопрос "Почему Вы отправляете людей в закрытый кабинет начальника, зная, что он закрыт" овца за стойкой отвечает "Давать пояснения не в моей компетенции". Справки о переносе рейсов отказываются выдавать, ессно, потом факт опоздания, или не вылета не подтвердить, а иностранцы не смогут получить страховку без этой справки. У меня в Пекине пересадка на Гуанчжоу, между рейсами брал запас в 5 часов)) (предусмотрительно, но вижу, что могу не успеть размер Аэропорта в Пекине больше Нью-Йоркского, между терминалами ходят рейсовые автобусы ехать минут 15). В 15-00 звоню знакомым на ICTV, обещают выслать съемочную группу, телеканал звонит руководству аэросвита, тех на месте нету (ну конечно же), после чего звонит руководству Борисполя и просит прокомментировать ситуацию, сразу, буквально в течении 5 минут после их звонка, людям таки ставят отметки на билетах о переносе рейсов. В 16-30 начинают запускать в "чистую зону", проходим погранконтроль, опять перенос рейсов! Объяснений нет!. 18-00 Горячего питания нет и в помине, подхожу к стойке Аэросвита, прошу выдать одеяла, горячее питание, снимаю все на умнофон. Через час раздают бутерброды и воду (народ отравился), не ем, пью только воду. Среди возмущений страдальцев, особенно запомнил истерику Москвички на 7 месяце, которая прилетела из Нью-Йорка и ждала рейс в Москву. Как оказалось они (Аэросвит) в Нью-Йорке подали самолет с опозданием на 4 часа, без объяснения причин, во время полета, в самолете пошел дым, пилот забыл убрать связь, и народ в самолете выясняет, что самолет подан в неисправном состоянии. Вообщем прилетела она в Борисполь на пересадку, а тут еще пять часов сидит, требует такси и билет на самолет, тетка красная и беременная, думаю, щас родит, или удар хватит, и тут хит сезона - ВСЕМ ПРЕДЛАГАЮТ НАПИСАТЬ ЖАЛОБЫ НА ИМЯ ГЕН. ДИРЕКТОРА "АЭРОСВИТА", т.е пожаловаться ему на него же. Со мной уже началась истерика, смеялся долго. Вообщем в 01-30 вылетели с горем пополам. Зато Китай, как всегда, порадовал и уровнем сервиса и качеством организации.