Корфу в начале августа - вопрос к бывалым

Регистрация новых пользователей на форуме прекращена.

Для того, чтобы задать вопрос о Греции, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



Страницы: 1
RSS
Корфу в начале августа - вопрос к бывалым
 
Друзья!

Собираемся с супругой на Корфу ориентировочно в начале августа. Как часто случается,
у меня и супруги немного разные ожидания от путешествия. Для нее важнее море и купание,
а также греческая кухня с которой мы уже познакомились в предыдущие поездки по этой
великолепной стране. Для меня же Корфу это в первую очередь Даррелл "Моя семья и другие
звери" и очарование природой, кроме того я фотограф.

Посему думаем остановиться в чем-нибудь очень недорогом, питаться все равно будем в
местных тавернах, взять машину и объездить остров. Я по фото-пейзажам, жена по
пляжу и кухне.

И вот вопрос к тем, кто уже бывал в этом удивительном месте: где лучше размещаться:
восточная или западная часть острова? Какие отели или может быть даже частный
сектор предложат приличные номера без питания? И вообще все ваши советы очень
будут оценены.

Заранее спасибо,
Кирилл.
 
я тоже любитель фотограф , поэтому Вас понимаю, по аппартаментам не подскажу, но полно их там, очень красивые места как раз от Корфу км. в 20 начинаются вверх до Сидари,это это как раз Дарреловские места и есть, из отелей трешек известен Ниссаки , все бухточки очаровательны и живности там полно, на противоположном западном побережье(нетам где город) тоже красиво, но холодное течение очень проходит-жене не понравится, ну и натрон Кайзера съездите, это от корфу тауна в центр в горы км. 15-20 посепантинам , там вид на закат потрясающий - это известное место
Нормальные герои всегда идут в обход