Новости дизайна: Свекольно-апельсиновая эстетика

Новости дизайна: Свекольно-апельсиновая эстетика

02.06.2015 06:06
Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGE сильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения.

TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского рынка дизайнеры выбрали эстетику минимализма и четкие шрифты.



TAKK NORGE переводится с норвежского как «спасибо, Норвегия».

В логотипе используются шрифты serif, представляющий норвежский королевский стиль, и san serif, символизирующий греческий минимализм.



Каждая этикетка содержит уникальную композицию из ингредиентов.

Мнение эксперта:

Запоминающаяся геометрическая композиция из ингредиентов TAKK NORGE - это и дань арту и норвежской дизайн-эстетике и очень простой изящный способ сказать о том, что внутри настоящее произведение современного кулинарного искусства. Название, шрифты и элегантный минималистичный дизайн, все отсылает к восприятию продукта, как национального, от Греции тут конечно немного осталось. Это интересный и абсолютно верный ход, норвежцы предпочитают local food, еще бы - природа и экология у них просто замечательные. А продуктовая полка в Осло - это почти что музей, и в этом музее нужно выглядеть именно так.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand
Источник:  http://news.unipack.ru

Количество показов: 4329


Чтобы обсудить новости, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



О цитировании наших новостей в других СМИ.