Новости дизайна: современный стиль упаковки оливкового масла

Новости дизайна: современный стиль упаковки оливкового масла

18.03.2015 04:45
Молодая греческая компания 39/22 с гордостью представляет один из лучших продуктов местных земель – оливковое масло. Компания названа в честь географических координат Греции: 39° 00' с. ш., 22° 00' в. д. Студия 2yolk Managing разработала айдентику, которая чествует людей, возделывающих землю, и восхваляет плодородие земли, которая дает богатый урожай.

Женские фигуры в дизайне символизируют плодородие, рождение, новую жизнь. Сами фигуры напоминают античные статуи из Кикладского, Архаичного и Минойского периодов. Деревянные пробки используются в упаковке тоже не просто так. Это напоминание того, что источник оливок – дерево.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Глядя на дизайн невозможно понять, что за продукт. Название надумано и «притянуто за уши». Информация (замер и читабельность надписей) принесены в жертву странной иллюстрации и «воздуху». На полке по продажам вчистую проиграет такой же банке с фотографиями стройной гречанки, красивой капле масла и крупному наименованию продукта на зеленом фоне. Вне полки масла, думаю, большинство покупателей решит, что это средство для похудения.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead
Источник:  http://news.unipack.ru

Количество показов: 5599


Чтобы обсудить новости, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему чату в Телеграм.



О цитировании наших новостей в других СМИ.